МММ Магия слова Блог учителя русского языка и зарубежой литературы Дмитренко Елены Анатольевны: 8 правил по созданию аффирмаций .post-body:first-letter { float:left; color: #CB941C; line-height:50px; padding-top:1px; padding-right:5px; font-family:Georgia,Arial,times; font-size:70px;

8 правил по созданию аффирмаций



1. Все аффирмации начинаются с местоимения «Я».
Например, «Я — источник вдохновения и позитива!»

2. Аффирмации формулируются утвердительно, позитивно.
Использовать в аффирмациях частицы «не», «без» — запрещено.
«Я совершенно спокойна, я нахожусь в надежном месте» — ПРАВИЛЬНО!

3. Аффирмация о том, что вы хотите, а не о том, чего вы не хотите.
Важно формулировать свои мысли (и не только аффирмации) исходя из того, что вам надо и что вы хотите.
То, о чем вы думаете большую часть времени, то и воплощается в вашу жизнь. «Не хотите болеть» — получаете букет заболеваний, «не хотите ссориться с мужем» — только почему-то каждый день конфликты в семье.
Отслеживайте свои мысли и фразы, будьте внимательны к тому, что и как вы думаете и говорите.
«Я зарабатываю Х $ в месяц» — ПРАВИЛЬНО
«Я здоровая и энергичная женщина» — ПРАВИЛЬНО
«Я привлекаю в свою жизнь достойных мужчин» — ПРАВИЛЬНО



4. Аффирмации произносятся в настоящем времени.
Как если бы действие совершается в эту же секунду (даже если это не так).
«Я увеличиваю свой доход до Х суммы в месяц» — ПРАВИЛЬНО
Проговаривая аффирмации, вы запускаете процесс изменений в свой привычный образ мышления, расширяете границы восприятия и повышаете свою мотивацию.

5. Аффирмации — это конкретные утверждения.
Например, «Я приобретаю автомобиль» — НЕПРАВИЛЬНО. Сразу возникает много вопросов  — какой автомобиль? "Запорожец"? Когда? Через 10 лет?
«Я приобретаю в августе 2012 года автомобиль Peugeot 508 2012 года выпуска» — ПРАВИЛЬНО.
Максимально конкретно описывайте ваше желание, цель или мечту в виде аффирмаций.
Кстати, вы знаете, чтобы сделать мечту достижимой, ее нужно правильно сформулировать! И тогда мечта легко превращается в цель – конкретную, измеримую, со сроками достижения, прошедшую экологическую проверку, записанную в сенсорных ощущениях и находящуюся под собственным контролем человека.

6. Аффирмация указывает на совершаемое действие.
«Я приобретаю» , «я покупаю», «я выздоравливаю», «я привлекаю» и т.д.

7. В позитивном утверждении (именно так иногда называют аффирмации) должны присутствовать слова, указывающие на ваши чувства, которые вы испытываете (или будете испытывать) при достижении вашей цели.
Например, «Я с гордостью приобретаю в августе 2012 года автомобиль Peugeot 508 2012 года выпуска».
«Я с благодарностью принимаю поток денег в размере Х $ в свою жизнь».
Вы можете использовать в аффирмациях такие слова — радостно, обожаю, люблю, спокойно, благодарно, увлеченно, с вдохновением, гордо, весело, нравится и т.д.

8. В аффирмациях вы говорите о себе, они персональны!
Например, «Мой муж меня любит и дарит мне подарки» — НЕПРАВИЛЬНО!
«Я с благодарностью принимаю любовь своего мужа к себе и радуюсь его подаркам» — ПРАВИЛЬНО!
Ваши аффирмации или позитивные утверждения – это фразы, которые отражают четкий образ уже достигнутой вами цели.

Создайте образ своей цели или мечты ярким, живым, наполните его звуками, добавьте движения в картинку, сделайте картинку объемной и максимально привлекательной для вас. И когда вы будете проговаривать свои персональные аффирмации, представляйте, визуализируйте картину, где ваша мечта уже воплотилась в реальность!

Позитивные аффирмации

Я могу получить, то что хочу.
Я красивая.
Я могу простить и игнорировать…
Я люблю себя.
Я могу все изменить к лучшему.
У меня есть время для себя.
Я люблю.
Я счастлив.
Я признаю.
Я хороший отец.
Я хорошая мать.
Я хороший сын (дочь).
Я люблю свою семью.
Я богат

Я магнит для успеха! Успех гоняется за мной!
Мне всегда везет!
В моей жизни происходят чудеса!
Я верю в свой успех!
Каждый день моя жизнь улучшается!
Во всех делах, за которые я берусь, мне сопутствует успех!
Я везунчик по жизни!
Быть успешным – это правило моей жизни!
Я благодарю Вселенную за этот успешный день!
Я сею успех на дороге своей жизни!

Я могу дарить себе любовь.
Я выбираю - быть собою, так как этого никто не сделает лучше меня.
Я умею быть собою и воспринимаю себя такой, какая я есть.
Я люблю и уважаю себя.
Я важна, ценна и прекрасна для себя.
Я имею право на то, чтобы заботиться о себе.
Я создаю вокруг себя ауру любви.
Я отвечаю за свои мысли, чувства и поступки.
Я заслужила любовь.
Я ценю свою неповторимость.
Я сама решаю, что для меня хорошо.
Любя себя, я делаю свою жизнь прекрасной и разумной.
Я прощаю себя, я не виновна.
Я имею право на ошибки и принимаю ответственность за них.
Я не требую похвалы других людей, чтобы подтвердить свою значимость.
Я достойна удовольствия.
Я позволяю себе отдыхать, забочусь о своем здоровье и теле.
Я заслужила с восторгом воспринимать себя.
Я выбираю свободу, сама выбираю, кем я есть.
Я живу здесь и сейчас. Я уделяю себе внимание.
Я могу изменить свою жизнь.

Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
Я - это ЧУДО на нашей Земле!
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю , не забываю
и про себя без конца повторяю :
ЛЮБОВЬ - это я,СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я ,я - СВОБОДА своя !
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить?


.