МММ Магия слова Блог учителя русского языка и зарубежой литературы Дмитренко Елены Анатольевны: Цените жизнь .post-body:first-letter { float:left; color: #CB941C; line-height:50px; padding-top:1px; padding-right:5px; font-family:Georgia,Arial,times; font-size:70px;

Цените жизнь

ЛЮБИТЕ КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ

 Kpacавица в автобусе сидела у окна,
И с завистью вздохнула я: "Мне стать бы как она".
Но девушка на выход поднялась, заковыляв,
И вдруг я поняла :"Она идет на костылях".
 О, Господи! Прости, когда стонать я начинаю...
 Есть две ноги. И мир я благодарно принимаю.

 Я заболталась с продавцом,он был умен, красив,
Еще раз за покупками зайти он пригласил.
Он мне сказал:"Дай Бог здоровья вам на много лет.
Как жаль, что я не вижу вас.
Я от рожденья слеп".
 О! Господи! Прости, когда стонать я начинаю...
 Я зрячая. И мир я благодарно принимаю.

 Прелестный мальчуган, как изваяние само,
Сидел, не двигаясь, и я сказала:" Мальчик мой,что ж ты один?
 Твои друзья играют за углом".
Но безучастно он сидел.
Я поняла: " Он глух "...
 О,Господи ! Прости, когда стонать Я начинаю...
Я слышу жизнь. И мир я благодарно принимаю.
Есть ноги. Я могу бродить наедине с собой.
Восторженно глаза глядят на небо голубое.
Есть уши, я слышу рокот дальнего прибоя...
 О, Господи! Прости, когда стонать я начинаю...

Благославенна я. И мир с любовью принимаю...