МММ Магия слова Блог учителя русского языка и зарубежой литературы Дмитренко Елены Анатольевны: Сто слов, которые следует употреблять в общении с детьми: .post-body:first-letter { float:left; color: #CB941C; line-height:50px; padding-top:1px; padding-right:5px; font-family:Georgia,Arial,times; font-size:70px;

Сто слов, которые следует употреблять в общении с детьми:

Сто слов, которые следует употреблять в общении    с детьми:
  • прекрасно
  • молодец
  • умница
  • горжусь тобой
  • ты хорошо постарался
  • великолепно
  • умно
  • великое открытие
  • огромный успех
  • я восхищаюсь тобой
  • ты хороший друг
  • выдающаяся работа
  • ты делаешь хорошие успехи
  • ты быстро продвигаешься вперед
  • я уважаю тебя
  • ты очень ответственный человек
  • ты уникален
  • я верю в тебя
  • ты сделал меня счастливой
  • отлично
  • феноменально
  • огромное достижение
  • сенсационно
  • ты-победитель
  • мы на верном пути
  • изумительно
  • поразительно
  • я знала, что ты можешь это сделать
  • я люблю тебя
  • ты добился большого успеха
  • как хорошо
  • ты - само совершенство
  • какой ты внимательный
  • твоя аккуратность фантастична
  • ты - победитель
  • ты моя радость
  • я счастлива
  • я не видела ничего подобного