1.Исправьте ошибки в словах. Почему они были допущены?
Дуп, зуп, нарот, любофь, чесный, сонце, прелесный, кресный.
2.Запишите слова. Подчеркните орфограммы. Запишите в скобках проверочное слово. Оглушение или озвончение согласных происходит в словах?
Лодка, дорожка, березка, робкий, взгляд, парад, теплоход, улыбка, сторож, ногти, мороз, лев, столб, рожь, молотьба, свадьба, овца, зарядка, грибки, творог, снег, ягодки, любовь.
3.Объясните разницу в значении и написании одинаково звучащих слов. Составьте предложения, используя данные слова.
Луг – лук, пруд – прут, порог – порок.
4.Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова.
Сугро.., ду.., ло.., моро.., голу..ь, сто.., ро.., поро.., гара.., тру.., са.., гру.., лебе..ь, стол.., запе.., разжё.., ча…ка, кры…ка, ло…ка, обло…ка, кни..ка, кату…ка, клю…ка, варе…ка .